Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Самара, 10 июня 2008 г.

Как из стажера я превратился в клиента
1874 просмотра

На семинар пришли даже бабушки. На первый взгляд, в Самаре работу найти нетрудно. Сайты и газеты пестрят заманчивыми предложениями, сулящими высокий заработок и карьерный рост. Я решил подыскать местечко по возможности с маленьким испытательным сроком, где нет текучки кадров, когда, проработав месяц-другой, тебе скажут «до свидания», не заплатив ничего. Обложившись прессой, начинаю изучать объявления.

Госучреждения отпадают сразу. Слишком долгая процедура устройства и маленький заработок. А вот это мне подходит: менеджеры, промоутеры, мерчендайзеры, у них и карьера, и деньги. А не попробовать ли мне освоить профессию страхового агента? Решено! Звоню в офис одной известной страховой компании. Приятный женский голос приглашает на семинар, посвященный основам страхового бизнеса.

Облачившись в строгий темный костюм, отправляюсь на встречу с потенциальным работодателем.

Вхожу в просторную, светлую аудиторию, напоминающую учебный класс в школе. Стулья выстроены рядами, желающих стать зубрами страхования набралось человек двадцать. Среди них как совсем юные, так и люди пенсионного возраста. Краем глаза разглядываю соседа. Серьезный мужчина с бородкой лет пятидесяти похож на кандидата наук. Позади хихикают две девушки, видимо, студентки, решившие подработать. В первом ряду сидят две пожилые женщины, классические бабушки на лавочке!

«А их как сюда занесло?» - проносится в голове. - Интересно, пенсионерки соответствуют требованиям работодателя: коммуникабельность, креативность, перспективность? Что-то я ни разу не видел «офисных старушек»...

Нам обещали зарплату 10 000 евро

Полет мыслей прерывает вошедшая женщина с бейджиком. Это Светлана - менеджер.

- Уважаемые дамы и господа! Рада приветствовать вас в нашей компании! - громким, хорошо поставленным голосом произносит она явно заученную речь. - Наша компания занимает одно из первых мест в мировой системе страхования. Страховой бизнес на данный момент является самым приоритетным в области экономики. Поздравляю, вы сделали правильный выбор. Сейчас с каждым из вас индивидуально побеседует менеджер, а потом мы проведем семинар.
Мой менеджер оказывается серьезной женщиной лет сорока.

- У вас был уже опыт работы в сфере страхования? - спрашивает она меня голосом строгой учительницы.

- Нет, - честно отвечаю, - но хочу попробовать.

И тут на меня обрушивается поток информации, в котором, честно говоря, тону, как в океане. Смотрю на своих будущих коллег. Девушки-студентки уже не хихикают, они слушают своего менеджера и каждые пять секунд кивают головой. Видимо, их, как и меня, грузят по полной. Дядя-ученый пытается подискутировать со своим «оратором». Молодец! Держится! Старушки совсем затихли. «Это вам не на лавке судачить», - ехидно думаю я. Еще минут двадцать мне рассказывают, что такое страховой бизнес и как на нем можно заработать.

- Ваш ежемесячный доход может достигать нескольких десятков тысяч условных единиц, - рисует мне Татьяна радужную перспективу будущей головокружительной карьеры.

Выясняется, что я буду работать в компании, которая является страховщиком государственных проектов, таких, как космические программы. И тут же, для наглядности, демонстрируют плакаты с изображением космических кораблей. Пламенный спич изредка прерывается вопросом типа: вы хотите с нами сотрудничать? Я киваю головой, как китайский болванчик. После небольшого перекура начинается семинар. Симпатичная девушка по имени Юлия мелодичным голосом проводит краткий экскурс по страхованию жизни, здоровья и имущества. - А какие виды страхования вы знаете? - спрашивает она.

Аудитория зашевелилась.

- Жизни и здоровья! - как прилежный ученик отвечает мой сосед-ученый.

- Автомобиля! - высказывается молодой человек с длинными волосами в майке «нирвана»

- ОСАГО!

Юлия всем кивает и улыбается.

- Спасибо, дамы и господа, спасибо, - говорит она. - Вижу, вы уже представляете функции вашей будущей профессии. А теперь, позвольте, я проинформирую вас о методах страхования.

Стажерам предложили самим застраховаться

Свою речь девушка сопровождает различными таблицами, графиками, расшифровывая сложные термины. В общем, народ она точно зажгла, в том числе и меня.

И тут, между делом, Юля предложила застраховаться нам, будущим агентам, - Представьте, вы работаете с клиентом, он спрашивает: «А вы застрахованы сами?», и агент должен ответить утвердительно. Согласны со мной? - дожимает собравшихся менеджер.

А мне становится ясно, для чего все мы здесь сегодня собрались. Классический развод на деньги.

«Интересно, все понимают, что происходит?», - размышляю про себя.

С любопытством поворачиваюсь, чтобы посмотреть на реакцию коллег. Возглас одобрения исходит от уже знакомой женщины пенсионного возраста. Понятно, кого легче обдурить и почему старушкам не дали сразу от ворот поворот.

Смеха ради представляю картину - страховой агент заключает договор и вдруг клиент спрашивает: «А вы сами-то застрахованы, гражданин агент? Предоставьте мне, пожалуйста, всю документацию, подтверждающую вашу страховку».

Неужели этот абсурд в упор не видят или не хотят понять окружающие?

С нетерпением жду окончания действа. А тем временем народ приглашают подойти к менеджерам, чтобы оговорить условия договора страховки. Так из будущего агента сферы страхования я должен был превратиться в клиента.

- До свидания, - вежливо прощаюсь я и направляюсь к выходу. А в коридоре уже собралась новая группа людей, желающих попробовать себя в страховом бизнесе. Через несколько минут должен начаться очередной семинар.

Справка "КП"

Что такое сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг - форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Продав товар, торговый агент просит покупателя найти новых покупателей, тех в свою очередь просят найти очередных покупателей и т.д. Сбытовой агент получает определенный процент от продажи всей созданной им сети продавцов.

Из словаря по экономике и финансам. Глоссарий.ру

Сергей АНДРИКЕВИЧ


  Вся пресса за 10 июня 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Кадры, Агенты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт